8-495-740-30-09

info@nord-cleaning.ru

Клининг офисных помещений. Цены на уборку офисных помещений.

ВАМ НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ УБОРКУ В ОФИСЕ?

МЫ ЗНАЕМ КАК ВАМ ПОМОЧЬ!

icon
Не знаете с чего начать?
icon
Как построить работу?
icon
Как заключить Договор?
icon
Когда приступят?
Посмотрите наше видео и Вы получите ответы на многие вопросы!

калькулятор юрики

Онлайн-расчет стоимости заказа

Шаг 1. Выберите интересующий вид работ
Шаг 2. Укажите параметры помещения и уборки
м2
Шаг 2. Выберите параметры уборки территории и укажите её площадь
м2
Шаг 2. Выберите желаемую услугу
Шаг 3. Параметры услуги
м3
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
Результат расчета

Интересно офис

схема офис

Пол

  • Сухая и влажная уборка напольного покрытия

Полный список работ

Мусор

  • Опустошение мусорных корзин и замена мешков

Полный список работ

Сан узел

  • Комплексная уборка сан узлов

Полный список работ

Мебель

  • Протирка поверхностей мебели

Полный список работ

Картины

  • Обеспыливание декоративных поверхностей

Полный список работ

Стекла

  • Удаление загрязнений со стеклянных поверхностей и перегородок

Полный список работ

Кресла и Диваны

  • Локальная чистка кресел и диванов

Полный список работ

Оргтехника

  • Протирка оргтехники

Полный список работ

Список выполняемых работ

Стены

  • Удаление пыли с розеток и выключателей
  • Удаление пыли с кондиционеров
  • Удаление пыли с карнизов
  • Удаление пыли с антресоли
  • Удаление пыли с дверных блоков

Окна

  • мойка рам, откосов, подоконников
  • подготовка и очистка от грубых загрязнений
  • мытье стекла
  • сушка стекла
  • мытье отопительных труб и батарей

мебель и оргтехника

  • Удаление пыли с внешней поверхности мебели
  • Влажная уборка внешней поверхности мебели
  • Влажная и сухая уборка орг. техники
  • Влажная уборка внутренних поверхностей мебели (при отсутствии наполнения)

осветительные приборы

  • Влажная и сухая уборка осветительных приборов (кроме мелкосоставных люстр и композиций)

Уборка кухни

  • Мытье одной заполненной до уровня раковины посуды
  • Протирка наружных поверхностей мебели
  • Протирка внешней поверхности плиты
  • Протирка внешней поверхности микроволновки
  • Внешняя чистка мебели от сильных загрязнений
  • Удаление загрязнений с вытяжки
  • Внешняя и внутренняя чистка духового шкафа
  • Внешняя и внутренняя чистка микроволновки
  • Чистка плиты
  • Внешняя и внутренняя (при отсутствии наполнения) чистка мебели от сильных загрязнений
  • Внешняя и внутренняя чистка холодильника (без размораживания)

Уборка комнат и коридоров

  • Удаление пыли и грязи с полов и плинтусов
  • Сухая чистка ковров и мягкой мебели
  • Протирка зеркальных поверхностей
  • Вынос мусора (до 10 кг)

Уборка ванной комнаты и туалета

  • Влажная протирка мебели
  • Мытье ванны, душевой кабины
  • Мытье туалета, биде
  • Мытье раковины, смесителей
  • Влажная уборка стиральной машины
  • Влажная уборка стен по периметру
  • Протирка мебели внутри и снаружи (при отсутствии наполнения)

Акция офис

Акция

Закажите уборку или расчет в течение 1 часа и получите скидку 20 % на первый месяц обслуживания.

Как мы работаем юр

Как мы работаем

Менеджер связывается с Вами и уточняет детали заказа

Мы выезжаем
на объект

Офис определяет статус любой компании. И самое первое впечатление о фирме складывается как раз-таки при первом взгляде непосредственно на офисное помещение. Важно уделять внимание не только современному дизайну, но и чистоте. Добиться порядка можно самостоятельно, наняв уборщицу либо обратившись в клининговую фирму. Какой вариант самый оптимальный? Если вы дорожите репутацией своей фирмы и хотите поддерживать офис в идеальной чистоте, то тогда лучше выбрать профессиональных клинеров. Именно они смогут убраться идеально и за короткое время. У таких специалистов есть не только опыт, но и техническое оборудование, моющие средства, навыки профессионального клининга.


Что собой представляет генеральная уборка помещений?


Приведение офиса в порядок организовывается в клининге профессионалами своего дела, использующими специальное оборудование вместе с безопасными моющими и чистящими средствами. Клининг офисных помещений включает в себя следующие виды услуг:


• Сухая либо влажная уборка напольных покрытий, стен, потолка, дверных и оконных проемов;

• Эффективное очищение от грязи любых поверхностей помещения включая труднодоступные места;

• Уборка и дезинфекция хозяйственных помещений и санитарных узлов;

• Удаление загрязнений и пыли с стеклянных, пластиковых поверхностей, электрических приборов, оргтехники, зеркал, мебели;

• Очищение кондиционеров, радиаторов отопления, жалюзи, тепловой техники от разнообразных видов загрязнений.


Список услуг обговаривается между клининговой компанией и клиентом всегда индивидуально. Выбранные услуги прописываются в договоре после чего специалисты приступают к работе в удобное время для заказчика. В процессе работы используются профессиональные пылесосы, поломойные машины, качественные салфетки, губки, паровые очистители, современные жидкие чистящие средства, антисептики.


Типы уборки офисных помещений


Офис – это место в котором присутствует большое количество людей. Это как работники, так и посетители. Соответственно по этой причине грязи и пыли скапливается невероятно много. Особенно проблема уборки актуальна в период межсезонья, когда на улице грязь, слякоть и реагенты на дорогах. На выбор клиента клининговая компания может предложить несколько видов уборки, таких как ежедневная, комплексная и генеральная уборка помещений.


Ежедневная уборка представляет собой эффективный способ поддержания чистоты. При помощи нее можно очистить рабочее пространство от мусора, пыли, разных загрязнений. Клинеры при организации ежедневной уборки следят за чистотой полов, отсутствием пыли и грязи на всех поверхностях таких как стены, потолки, пол, стекла, витражи, оргтехника. Они занимаются выносом мусора, обработкой и дезинфекцией санузлов, чисткой мебели. Спектр услуг варьируется в зависимости от пожеланий заказчика.


Комплексная уборка в отличие от ежедневной отличается большим разнообразием услуг. Например, клинеры могут не просто помыть полы, но и обработать их от стойких пятен. Генеральная уборка офиса необходима при переезде либо после проведения ремонтных работ. Она не является регулярной в отличие от той же ежедневной уборки и может проводиться раз в два-три месяца.


Как выбрать компанию для клининга офисных помещений?


Компаний оказывающих клининговые услуги огромное множество особенно в крупных городах. Не стоит доверять первой попавшейся организации, предлагающей слишком низкий ценник. Услуги профессиональных клиенеров не могут стоить откровенно дешево. При выборе клининговой фирмы внимание стоит обращать на опыт работы, отзывы и рекомендации клиентов, воспользовавшихся услугами. Обязательно следует ознакомиться не только с самими услугами, но и с полным прайсом компании. Это можно сделать внимательно изучив сайт либо побеседовав с менеджером клининговой фирмы.


Цена уборки офисных помещений.


Стоимость клининговых услуг варьируется в зависимости от разных факторов. На услугу: уборка офисных помещений цена устанавливается исходя из таких параметров как:


• Площадь помещения которое надо убрать клинерам. Чем больше офис, тем дороже будет стоимость услуг;

• Вид уборки (ежедневная, комплексная, генеральная);

• Тип офисного помещения в котором планируется проведение уборки;

• Тариф клинеров (ночной с наценкой либо стандартный дневной);

• Наличие дополнительных услуг либо расходников требуемых на наведение порядка в помещении;

• Необходимость уборки в хозяйственных помещениях и санитарных узлах.


Лучше всего вызвать специалиста по клинингу в офис. Он сможет определить точную стоимость всех услуг после выезда на объект к потенциальному заказчику. Влияет на цену и количество специалистов, принимающих участие в уборке.

Вопросы и ответы
Когда сможете приступить?

На каждый объект персонал подбирается индивидуально, исходя из требований Заказчика, территориальной расположенности объекта, поэтому подбор требует время. Обычно мы берем 1 неделю на подбор персонала. Если офис находиться в Москве, то время может сократиться до 2-3 дней.


Завоз оборудования – 2 дня. Примерный запуск объекта в Москве от 3-5 дней, в области от 5-7 дней.

Кто у Вас работает?

На каждый объект персонал подбирается индивидуально, согласно требованиям Заказчика. У нас работают и русские сотрудники и граждане СНГ и Белоруссии.

Как и когда оплачивать?

В конце каждого календарного месяца мы выставляем счет на оказанные за месяц услуги. Также предоставляется акт выполненных работ и счет фактура. После подписания акта выполненных работ, оплатить Вы можете в течение 10 дней. Все оплаты осуществляются после выполнения работ.

Как заключить Договор?

После того, как Вам сделали коммерческое предложение, и Вы его рассмотрели положительно и готовы начинать работу, следует направить реквизиты Вашей компании на нашу электронную почту. Мы подготовим проект Договора и направим Вам его на рассмотрение. После согласований всех правок, Договор подписывается и мы приступаем к работе.

Как начать работать?

Первый шаг в начале работы, это получить коммерческое предложение и рассчитать стоимость услуг. После того как Вы получили предложение, рассмотреть его и если все устраивает, нужно начинать подготовку к заключению Договора. После подписания Договора мы начинаем работу по уборке Вашего офиса.