8-495-740-30-09

info@nord-cleaning.ru

Клининг офиса после ремонта. Расчёт цены услуги уборки офисов.

ВАМ НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ УБОРКУ В ОФИСЕ?

МЫ ЗНАЕМ КАК ВАМ ПОМОЧЬ!

icon
Не знаете с чего начать?
icon
Как построить работу?
icon
Как заключить Договор?
icon
Когда приступят?
Посмотрите наше видео и Вы получите ответы на многие вопросы!

Интересно офис

схема офис

Пол

  • Сухая и влажная уборка напольного покрытия

Полный список работ

Мусор

  • Опустошение мусорных корзин и замена мешков

Полный список работ

Сан узел

  • Комплексная уборка сан узлов

Полный список работ

Мебель

  • Протирка поверхностей мебели

Полный список работ

Картины

  • Обеспыливание декоративных поверхностей

Полный список работ

Стекла

  • Удаление загрязнений со стеклянных поверхностей и перегородок

Полный список работ

Кресла и Диваны

  • Локальная чистка кресел и диванов

Полный список работ

Оргтехника

  • Протирка оргтехники

Полный список работ

Список выполняемых работ

Стены

  • Удаление пыли с розеток и выключателей
  • Удаление пыли с кондиционеров
  • Удаление пыли с карнизов
  • Удаление пыли с антресоли
  • Удаление пыли с дверных блоков

Окна

  • мойка рам, откосов, подоконников
  • подготовка и очистка от грубых загрязнений
  • мытье стекла
  • сушка стекла
  • мытье отопительных труб и батарей

мебель и оргтехника

  • Удаление пыли с внешней поверхности мебели
  • Влажная уборка внешней поверхности мебели
  • Влажная и сухая уборка орг. техники
  • Влажная уборка внутренних поверхностей мебели (при отсутствии наполнения)

осветительные приборы

  • Влажная и сухая уборка осветительных приборов (кроме мелкосоставных люстр и композиций)

Уборка кухни

  • Мытье одной заполненной до уровня раковины посуды
  • Протирка наружных поверхностей мебели
  • Протирка внешней поверхности плиты
  • Протирка внешней поверхности микроволновки
  • Внешняя чистка мебели от сильных загрязнений
  • Удаление загрязнений с вытяжки
  • Внешняя и внутренняя чистка духового шкафа
  • Внешняя и внутренняя чистка микроволновки
  • Чистка плиты
  • Внешняя и внутренняя (при отсутствии наполнения) чистка мебели от сильных загрязнений
  • Внешняя и внутренняя чистка холодильника (без размораживания)

Уборка комнат и коридоров

  • Удаление пыли и грязи с полов и плинтусов
  • Сухая чистка ковров и мягкой мебели
  • Протирка зеркальных поверхностей
  • Вынос мусора (до 10 кг)

Уборка ванной комнаты и туалета

  • Влажная протирка мебели
  • Мытье ванны, душевой кабины
  • Мытье туалета, биде
  • Мытье раковины, смесителей
  • Влажная уборка стиральной машины
  • Влажная уборка стен по периметру
  • Протирка мебели внутри и снаружи (при отсутствии наполнения)

Как мы работаем юр

Как мы работаем

Менеджер связывается с Вами и уточняет детали заказа

Мы выезжаем
на объект

После ремонтных работ любое офисное помещение нуждается в профессиональной уборке. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно и проще обратиться к специалистам, которые быстро наведут порядок в вашем офисы вплоть до идеальной чистоты. Почему требуется клининг офиса после ремонта?


• Пыль, грязь и хлам после ремонта сложно убрать своими силами ведь используется краска, грунтовка, затирка оставляющие следы на поверхностях. Устранить их можно при помощи химических специальных средств;

• У клинеров есть опыт в сфере уборки. Они применяют навыки и технологии, наработанные годами и это экономит ваше время;

• Безопасность. Сотрудники клинингового сервиса используют безопасные средства для очищения поверхностей. Никаких аллергических реакций у людей работающих либо посещающих офис не возникнет. Более того клининговые компании работают с эко-инвентарем который заказывают в специализированных магазинах;

• Стопроцентное удаление грязи и пыли за счет применения промышленных пылесосов. Обычная техника не справится эффективно с подобной деликатной задачей.


Клининг офиса специалистами проводится за короткие сроки. Это трудоемкий и технически сложный тип уборки.


Особенности клининга офиса после ремонта


Первое впечатление об организации складывается с внешнего вида ее офиса. Если он выглядит чисто и опрятно, то тогда доверие к компании существенно повышается. Ремонтные работы в офисных помещениях бывают обычно двух видов:


• Косметический ремонт. Чаще всего он ограничен отделкой помещения без выравнивания стен, смены электрической проводки, оштукатуривания, ремонта полов. Это может быть перекраска стен, потолков, поклейка обоев, установление стеновых панелей, плинтусов;

• Капитальный ремонт. При нем спектр работ гораздо глобальнее. При организации капитального ремонта может проводиться перепланировка офиса, установка дверей, окон, арок, радиаторов, климатической техники, выкладка проводки, укладка полов, оштукатуривание и выравнивание стен.


В любом офисе есть штатная либо приходящая уборщица. Естественно то, что одному человеку убрать все помещение после ремонта как косметического, так и капитального невероятно тяжело. Именно клиниг быстро решит эту проблему тем более цены на него совсем недорогие.

Какие услуги входят в клининг офиса?


Спектр услуг клининговых компаний самый разнообразный. Если вы хотите, как можно быстрее вернуться к нормальной работе то тогда следует заказать клинеров в офис. Самые распространенные виды услуг, связанные с клининговой уборкой офисных помещений:


• Устранение строительной и бытовой пыли с любых рабочих поверхностей;

• Оперативное удаление остатков лакокрасочных материалов, клея, строительных смесей;

• Чистка напольных покрытий, сухая и влажная уборка полов;

• Чистка осветительных приборов и офисной техники от грязи и пыли;

• Мойка и чистка оконных пластиковых, деревянных, металлопластиковых рам;

• Уборка любого строительного мусора;

• Дезинфекция санитарных и хозяйственных помещений.


В хорошей клининговой компании не работают дилетанты так как от этого напрямую зависит репутация. Сотрудники клининговых фирм обучаются на специальных курсах и это позволяет им выполнять свои обязанности профессионально, тщательно и за кратчайшие сроки. Профессиональный клининг ориентируется на устранение любых видимых последствий строительных работ, организованных в офисном помещении. При этом клинеры убираются не только в офисе, но и в хозяйственных подсобных помещениях. Самостоятельная уборка точно займет не один день. Клинеры в свою очередь вместе со своим профессиональным оборудованием организуют ее буквально за несколько часов времени. Они применяют мощные пылесосы и специализированные моющие средства, не наносящие ущерб здоровью человека и окружающей среде.


Из чего складываются цены услуги уборки офисов?


Многих волнует вопрос цены услуги уборки офисов. Чтобы оценить стоимость надо учитывать следующие немаловажные факторы такие как:


• Площадь помещения которое планируется убирать;

• В каком типе уборки нуждается заказчик клининговых услуг;

• Тип офиса, высоту потолков, количество застекленных площадей;

• Наличие санузлов и санитарных зон нуждающихся в клининге;

• Нужно ли клинерам делать уборку входной зоны офиса.


Точная стоимость может быть определена специалистами после обращения в клининговую компанию и выезд к заказчику услуг. После предварительных подсчетов клиенту называется итоговая окончательная сумма уборки в офисном помещении. При выборе клининговой компании ориентироваться надо на виды оказываемых услуг, рейтинг, отзывы клиентов. Можно посетить офис клининговой фирмы и лично побеседовать с ее специалистами. Это дополнительно поможет определиться с выбором.

Вопросы и ответы
Когда сможете приступить?

На каждый объект персонал подбирается индивидуально, исходя из требований Заказчика, территориальной расположенности объекта, поэтому подбор требует время. Обычно мы берем 1 неделю на подбор персонала. Если офис находиться в Москве, то время может сократиться до 2-3 дней.


Завоз оборудования – 2 дня. Примерный запуск объекта в Москве от 3-5 дней, в области от 5-7 дней.

Кто у Вас работает?

На каждый объект персонал подбирается индивидуально, согласно требованиям Заказчика. У нас работают и русские сотрудники и граждане СНГ и Белоруссии.

Как и когда оплачивать?

В конце каждого календарного месяца мы выставляем счет на оказанные за месяц услуги. Также предоставляется акт выполненных работ и счет фактура. После подписания акта выполненных работ, оплатить Вы можете в течение 10 дней. Все оплаты осуществляются после выполнения работ.

Как заключить Договор?

После того, как Вам сделали коммерческое предложение, и Вы его рассмотрели положительно и готовы начинать работу, следует направить реквизиты Вашей компании на нашу электронную почту. Мы подготовим проект Договора и направим Вам его на рассмотрение. После согласований всех правок, Договор подписывается и мы приступаем к работе.

Как начать работать?

Первый шаг в начале работы, это получить коммерческое предложение и рассчитать стоимость услуг. После того как Вы получили предложение, рассмотреть его и если все устраивает, нужно начинать подготовку к заключению Договора. После подписания Договора мы начинаем работу по уборке Вашего офиса.