8-495-740-30-09

info@nord-cleaning.ru

Клининг офиса после ремонта. Расчёт цены услуги уборки офисов.

ВАМ НУЖНО ОРГАНИЗОВАТЬ УБОРКУ В ОФИСЕ?

МЫ ЗНАЕМ КАК ВАМ ПОМОЧЬ!

icon
Не знаете с чего начать?
icon
Как построить работу?
icon
Как заключить Договор?
icon
Когда приступят?
Посмотрите наше видео и Вы получите ответы на многие вопросы!

калькулятор юрики

Онлайн-расчет стоимости заказа

Шаг 1. Выберите интересующий вид работ
Шаг 2. Укажите параметры помещения и уборки
м2
Шаг 2. Выберите параметры уборки территории и укажите её площадь
м2
Шаг 2. Выберите желаемую услугу
Шаг 3. Параметры услуги
м3
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
м2
Результат расчета

Интересно офис

схема офис

Пол

  • Сухая и влажная уборка напольного покрытия

Полный список работ

Мусор

  • Опустошение мусорных корзин и замена мешков

Полный список работ

Сан узел

  • Комплексная уборка сан узлов

Полный список работ

Мебель

  • Протирка поверхностей мебели

Полный список работ

Картины

  • Обеспыливание декоративных поверхностей

Полный список работ

Стекла

  • Удаление загрязнений со стеклянных поверхностей и перегородок

Полный список работ

Кресла и Диваны

  • Локальная чистка кресел и диванов

Полный список работ

Оргтехника

  • Протирка оргтехники

Полный список работ

Список выполняемых работ

Стены

  • Удаление пыли с розеток и выключателей
  • Удаление пыли с кондиционеров
  • Удаление пыли с карнизов
  • Удаление пыли с антресоли
  • Удаление пыли с дверных блоков

Окна

  • мойка рам, откосов, подоконников
  • подготовка и очистка от грубых загрязнений
  • мытье стекла
  • сушка стекла
  • мытье отопительных труб и батарей

мебель и оргтехника

  • Удаление пыли с внешней поверхности мебели
  • Влажная уборка внешней поверхности мебели
  • Влажная и сухая уборка орг. техники
  • Влажная уборка внутренних поверхностей мебели (при отсутствии наполнения)

осветительные приборы

  • Влажная и сухая уборка осветительных приборов (кроме мелкосоставных люстр и композиций)

Уборка кухни

  • Мытье одной заполненной до уровня раковины посуды
  • Протирка наружных поверхностей мебели
  • Протирка внешней поверхности плиты
  • Протирка внешней поверхности микроволновки
  • Внешняя чистка мебели от сильных загрязнений
  • Удаление загрязнений с вытяжки
  • Внешняя и внутренняя чистка духового шкафа
  • Внешняя и внутренняя чистка микроволновки
  • Чистка плиты
  • Внешняя и внутренняя (при отсутствии наполнения) чистка мебели от сильных загрязнений
  • Внешняя и внутренняя чистка холодильника (без размораживания)

Уборка комнат и коридоров

  • Удаление пыли и грязи с полов и плинтусов
  • Сухая чистка ковров и мягкой мебели
  • Протирка зеркальных поверхностей
  • Вынос мусора (до 10 кг)

Уборка ванной комнаты и туалета

  • Влажная протирка мебели
  • Мытье ванны, душевой кабины
  • Мытье туалета, биде
  • Мытье раковины, смесителей
  • Влажная уборка стиральной машины
  • Влажная уборка стен по периметру
  • Протирка мебели внутри и снаружи (при отсутствии наполнения)

Акция офис

Акция

Закажите уборку или расчет в течение 1 часа и получите скидку 20 % на первый месяц обслуживания.

Как мы работаем юр

Как мы работаем

Менеджер связывается с Вами и уточняет детали заказа

Мы выезжаем
на объект

После ремонтных работ любое офисное помещение нуждается в профессиональной уборке. Самостоятельно справиться с этой задачей сложно и проще обратиться к специалистам, которые быстро наведут порядок в вашем офисы вплоть до идеальной чистоты. Почему требуется клининг офиса после ремонта?


• Пыль, грязь и хлам после ремонта сложно убрать своими силами ведь используется краска, грунтовка, затирка оставляющие следы на поверхностях. Устранить их можно при помощи химических специальных средств;

• У клинеров есть опыт в сфере уборки. Они применяют навыки и технологии, наработанные годами и это экономит ваше время;

• Безопасность. Сотрудники клинингового сервиса используют безопасные средства для очищения поверхностей. Никаких аллергических реакций у людей работающих либо посещающих офис не возникнет. Более того клининговые компании работают с эко-инвентарем который заказывают в специализированных магазинах;

• Стопроцентное удаление грязи и пыли за счет применения промышленных пылесосов. Обычная техника не справится эффективно с подобной деликатной задачей.


Клининг офиса специалистами проводится за короткие сроки. Это трудоемкий и технически сложный тип уборки.


Особенности клининга офиса после ремонта


Первое впечатление об организации складывается с внешнего вида ее офиса. Если он выглядит чисто и опрятно, то тогда доверие к компании существенно повышается. Ремонтные работы в офисных помещениях бывают обычно двух видов:


• Косметический ремонт. Чаще всего он ограничен отделкой помещения без выравнивания стен, смены электрической проводки, оштукатуривания, ремонта полов. Это может быть перекраска стен, потолков, поклейка обоев, установление стеновых панелей, плинтусов;

• Капитальный ремонт. При нем спектр работ гораздо глобальнее. При организации капитального ремонта может проводиться перепланировка офиса, установка дверей, окон, арок, радиаторов, климатической техники, выкладка проводки, укладка полов, оштукатуривание и выравнивание стен.


В любом офисе есть штатная либо приходящая уборщица. Естественно то, что одному человеку убрать все помещение после ремонта как косметического, так и капитального невероятно тяжело. Именно клиниг быстро решит эту проблему тем более цены на него совсем недорогие.

Какие услуги входят в клининг офиса?


Спектр услуг клининговых компаний самый разнообразный. Если вы хотите, как можно быстрее вернуться к нормальной работе то тогда следует заказать клинеров в офис. Самые распространенные виды услуг, связанные с клининговой уборкой офисных помещений:


• Устранение строительной и бытовой пыли с любых рабочих поверхностей;

• Оперативное удаление остатков лакокрасочных материалов, клея, строительных смесей;

• Чистка напольных покрытий, сухая и влажная уборка полов;

• Чистка осветительных приборов и офисной техники от грязи и пыли;

• Мойка и чистка оконных пластиковых, деревянных, металлопластиковых рам;

• Уборка любого строительного мусора;

• Дезинфекция санитарных и хозяйственных помещений.


В хорошей клининговой компании не работают дилетанты так как от этого напрямую зависит репутация. Сотрудники клининговых фирм обучаются на специальных курсах и это позволяет им выполнять свои обязанности профессионально, тщательно и за кратчайшие сроки. Профессиональный клининг ориентируется на устранение любых видимых последствий строительных работ, организованных в офисном помещении. При этом клинеры убираются не только в офисе, но и в хозяйственных подсобных помещениях. Самостоятельная уборка точно займет не один день. Клинеры в свою очередь вместе со своим профессиональным оборудованием организуют ее буквально за несколько часов времени. Они применяют мощные пылесосы и специализированные моющие средства, не наносящие ущерб здоровью человека и окружающей среде.


Из чего складываются цены услуги уборки офисов?


Многих волнует вопрос цены услуги уборки офисов. Чтобы оценить стоимость надо учитывать следующие немаловажные факторы такие как:


• Площадь помещения которое планируется убирать;

• В каком типе уборки нуждается заказчик клининговых услуг;

• Тип офиса, высоту потолков, количество застекленных площадей;

• Наличие санузлов и санитарных зон нуждающихся в клининге;

• Нужно ли клинерам делать уборку входной зоны офиса.


Точная стоимость может быть определена специалистами после обращения в клининговую компанию и выезд к заказчику услуг. После предварительных подсчетов клиенту называется итоговая окончательная сумма уборки в офисном помещении. При выборе клининговой компании ориентироваться надо на виды оказываемых услуг, рейтинг, отзывы клиентов. Можно посетить офис клининговой фирмы и лично побеседовать с ее специалистами. Это дополнительно поможет определиться с выбором.

Вопросы и ответы
Когда сможете приступить?

На каждый объект персонал подбирается индивидуально, исходя из требований Заказчика, территориальной расположенности объекта, поэтому подбор требует время. Обычно мы берем 1 неделю на подбор персонала. Если офис находиться в Москве, то время может сократиться до 2-3 дней.


Завоз оборудования – 2 дня. Примерный запуск объекта в Москве от 3-5 дней, в области от 5-7 дней.

Кто у Вас работает?

На каждый объект персонал подбирается индивидуально, согласно требованиям Заказчика. У нас работают и русские сотрудники и граждане СНГ и Белоруссии.

Как и когда оплачивать?

В конце каждого календарного месяца мы выставляем счет на оказанные за месяц услуги. Также предоставляется акт выполненных работ и счет фактура. После подписания акта выполненных работ, оплатить Вы можете в течение 10 дней. Все оплаты осуществляются после выполнения работ.

Как заключить Договор?

После того, как Вам сделали коммерческое предложение, и Вы его рассмотрели положительно и готовы начинать работу, следует направить реквизиты Вашей компании на нашу электронную почту. Мы подготовим проект Договора и направим Вам его на рассмотрение. После согласований всех правок, Договор подписывается и мы приступаем к работе.

Как начать работать?

Первый шаг в начале работы, это получить коммерческое предложение и рассчитать стоимость услуг. После того как Вы получили предложение, рассмотреть его и если все устраивает, нужно начинать подготовку к заключению Договора. После подписания Договора мы начинаем работу по уборке Вашего офиса.